Категория: Наука и техника

Альфред БРАНДТ (1846-29.11.1899) (170 лет) - немецкий инженер, прославившийся строительством туннелей в Альпах и начавший строительство знаменитого Симплонского туннеля.


 

Открытие  Симплонского туннеля 19 мая 1906 года


 

Альфредом Брандтом была предложена удачная конструкция гидравлического сверла. Машины Брандта широко использовались при проведении выработок в шахтах и рудниках. Первая была изготовлена в 1876 году фирмой Gebruder Sulzer in Winterthur.

Строительство Симплонского  туннеля было начато в 1899 году, а завершено  в 1906 году. Открыт туннель  для движения  19 мая 1906 года. Он пробит через Альпы на высоте 700 метров вблизи от Симплонского перевала, имеет длину 19732 метра  и соединяет железнодорожным сообщением  Италию (г. Изелли) со Швейцарией (г. Бриг).

 

Альпы никогда не являлись барьером сообщения между Италией и остальной Европой. Основные трансальпийские железные дороги следуют по длинным туннелям под перевалами Фрежюс во Францию, Симплонским и Сен-Готардским в Швейцарию и по довольно короткому туннелю Бреннер в Австрию. Туннель под перевалом Большой Сен-Бернар, первый специально предназначенный для автомобильного движения, был сдан в эксплуатацию в 1963, а туннель Монблан – в 1962. Эти автодороги теперь дополнены быстро расширяющейся сетью железных дорог, связывающих промышленные города Италии с остальной Европой.

Симплонский туннель  в настоящее  время самый длинный из альпийских туннелей.

03.09.2016 в 06:39
Обсудить у себя 2
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.